FAQ
1. Соответствует ли товар изображению на картинке в интернет-магазине?
Да полностью соответствует тому что вы видите. Все фотографий мы делаем сами.И мы гарантируем, что Вы получите именно то что заказали.
2. Сколько может храниться на почте мой заказ?
Срок хранения вашего заказа на отделении Почты России – 1 месяц с момента поступления. Рекомендуем Вам найти время и забрать Ваш заказ не позднее 2-х недель после получения извещения.
3. Я затрудняюсь в выборе модели. Что мне делать?
Мы с удовольствием подскажем Вам, окажем помощь в выборе.Так же проконсультируем,что будет лучшим подарком для мужчины или женщины. Расскажем об особенностях понравившегося товара. Так же наш курьер может взять несколько вариантов моделей очков,во время доставки.
4. Я хочу обменять товар. Как мне это сделать?
Мы осуществляем нашу деятельность по законам Российской Федерации.
Процесс возврата или обмена осуществляется на основании Закона "О защите прав потребителей"
5. Как правильно выбрать очки?
Вы можете самостоятельно почитать о правильном выборе очков, либо обратится к нашему консультанту.
6. Защищают ли ваши солнцезащитные очки от ультрафиолетового излучения?
Конечно защищают! Все очки, представленные в нашем магазине, прошли тест на задержку УФ излучения. Подробнее о том как это происходит вы можете почитать в нашем разделе "Контроль качества"
7. Какие гарантии даёт интернет магазин на продукцию и услуги?
Минимальный срок гарантии на оправу 1 месяц. На некоторые бренды действует увеличенная гарантия. Например, фирмы St.Louise и Eternal предоставляют гарантию в 6 месяцев. Бренды Silhouette и Minima предоставляют гарантию в 1 год. Более подробную информацию о сроке гарантии на продукцию вы можете узнать по телефону 8-495-744-75-31.
Гарантия на надежную установку линз в оправу составляют 6 месяцев.
Каталог оптики
Личный кабинет
Расширенный поиск |
|
Забыли пароль? | |
Забыли имя пользователя? | |
Еще нет учетной записи? Регистрация | |
|