История одного из самых раскрученных брендов началась в далеком 1937 году, когда компания «Bausch & Lomb» взяла на себя решение стратегической задачи: обеспечить качественными солнцезащитными очками американских военных летчиков. Они часто жаловались на помехи, создаваемые прямыми солнечными лучами. Так на свет появилась ставшая сегодня знаменитой модель под названием «Авиатор». Популярности модели в немалой степени способствовал американский генерал Дуглас Макартур, предпочитавший позировать перед фотокамерами с «авиаторами» на носу и с неизменной трубкой.
Несмотря на то, что бренд демонстрировал чудеса конкурентоспособности, в 1980-е годы «Bausch & Lomb» решила осваивать новый для себя рынок контактных линз, справедливо рассудив, что мода – дама слишком уж непредсказуемая. И в 1999 г. Ray-Ban в числе прочих торговых марок стал собственностью итальянской компании «Luxottica Group».
Жизнь в розовом цвете, или Зачем «авиаторам» небо?
На сегодняшний день Ray-Ban Aviator − неизменный атрибут достатка, хорошего вкуса и самая знаменитая коллекция бренда, а «Aviator Full Color» или RB 3025 JM – одна из популярнейших моделей этой коллекции.
Характерными особенностями Ray-Ban Aviator являются:
- тонкая металлическая оправа;
- сверхмалый вес (порядка 25 гр);
- использование линз каплевидной и слегка выпуклой формы;
- универсальность с точки зрения гендерной принадлежности покупателя.
«Aviator Full Color» полностью оправдывает свое название, так как выпускается с линзами шести цветов:
- розовыми,
- коричневыми,
- золотисто-желтыми,
- зелеными,
- синими,
- серыми.
Для своей продукции Ray-Ban традиционно использует ударопрочное стекло, которое не боится царапин, органических растворителей, влаги и высоких температур. К тому же большинство линз «Aviator Full Color» являются либо фотохромными, то есть реагирующими на степень освещенности (так называемые «хамелеоны»), либо градиентными (когда верхняя часть линзы является более затемненной, а нижняя – практически прозрачна).
RB 3025 JM выпускается с линзами 2-х размеров: 55мм и 58 мм, в отличие от других моделей, где возможен и 3-й вариант – линза шириной 62 мм. Прочие размеры для всех моделей коллекции стандартны:
- длина заушной дужки – 135 мм;
- длина дужки над переносицей − 14 мм;
- высота линзы – 50 мм.
Оригинальные очки Ray-Ban
Как и у большинства популярных брендов, у Ray-Ban есть свои тайные почитатели, которые не ищут широкой популярности. Зато они неравнодушны к сверхдоходам, которые можно благодаря этой популярности получить. Иначе говоря, со временем Ray-Ban оброс копиями, как плохими так и высококачественными.
Так что же нужно знать, чтобы не чувствовать себя вечным буратино на Поле Чудес?
Есть несколько «мелочей» от производителя, которые полезно знать:
- Логотип бренда всегда указан в верхней части правой линзы, и не иначе.
- Размер модели выгравирован на внутренней стороне дужки, соединяющей линзы.
- Внутренняя сторона правой заушной дужки содержит информацию о стране-производителе.
- На правой стороне кожаного чехла всегда красуется фирменный знак – круг с именем бренда (надпись, расположенная наискось, выполнена золотистым цветом).
Усвоили? Удачной вам покупки.
Каталог оптики
Личный кабинет
Расширенный поиск |
|
Забыли пароль? | |
Забыли имя пользователя? | |
Еще нет учетной записи? Регистрация | |
|